Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реализацию кликов – переход потребителя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!